|
Сотрудничество Ртищевского техникума ж/д транспорта и Юго-Восточной железной дороги
|
Юго-Восточная железная дорога сумела полностью укомплектовать штат локомотивных бригад.
Дефицит кадров на магистрали возник полтора года назад.
«В 2005 году на дороге упали объемы работы, из-за чего пришлось сократить немало работников. ЮВЖД вынуждена была тогда снизить штатную численность специалистов на 5 тыс. человек – это больше, чем на 8%. Тогда мы сохранили костяк машинистов и помощников, но не могли позволить себе увеличивать их количество. Ситуацию усугубил и выход многих наших машинистов на пенсию», – сообщил «Гудку» заместитель начальника Юго-Восточной дороги по кадрам и социальным вопросам Виктор Вакуленко.
В середине 2006 года в связи с увеличением объемов перевозок штатные расписания локомотивных депо были пересмотрены. Количество должностей машинистов и их помощников увеличено более чем на 500 единиц. В результате на дороге возник дефицит кадров и, как следствие, рост сверхурочных работ локомотивных бригад. По словам заместителя начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Владимира Кривоносова, только за первые четыре месяца этого года сверхурочные увеличились на 21 тыс. часов.
Юго-Восточной срочно пришлось предпринимать меры для привлечения персонала в локомотивное хозяйство. В результате ряда шагов уже к середине лета штат машинистов локомотивов и их помощников на магистрали был укомплектован на 100,7% и 112,8% соответственно.
Как рассказала «Гудку» начальник отдела профессионального обучения и развития персонала службы управления персоналом ЮВЖД Светлана Самойлова, неработающих машинистов и их помощников искали через территориальные органы занятости, объявления в прессе и даже через военные комиссариаты, куда приходят вставать на учет отслужившие в армии. И люди стали приходить. Только благодаря средствам массовой информации в депо удалось привлечь около трех десятков человек.
С другой стороны, на магистраль пришла молодежь, окончившая профильные вузы и ссузы.
Так, дорога предложила трудоустройство первым 57 выпускникам Ртищевского техникума железнодорожного транспорта, окончившим обучение по специальности, ввести которую и предложила магистраль – «Техническая эксплуатация подвижного состава». Эти ребята, по мнению кадровиков магистрали, после практики на дороге останутся работать в локомотивном хозяйстве. При этом ЮВЖД перечисляла техникуму деньги за обучение 19 из них. Всем дипломникам, ставшим локомотивщиками, предложена работа на магистрали.
«Все выпускники новой специальности показали себя в процессе учебы с хорошей стороны. Среди них – семь обладателей «красных» дипломов. Скажу честно, мы не ожидали такого результата», – рассказал «Гудку» директор Ртищевского техникума железнодорожного транспорта» Сергей Манаенков.
По его словам, обучение по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава» было возобновлено в 2003 году именно по инициативе Юго-Восточной железной дороги. До этого времени Ртищевский техникум локомотивщиков не готовил.
«Пять лет назад, когда мы озаботились подготовкой кадров для ЮВЖД, в регионе магистрали было шесть средних специальных учебных заведений, совпадающих по расположению с географией дороги, однако нас не устраивал набор специальностей, которым там обучали. Поэтому дороге пришлось инициировать ввод необходимых нам учебных программ в одном из этих сузов», – сказала «Гудку» Светлана Самойлова.
На Ртищевском техникуме остановились по многим причинам. Во-первых, к тому моменту он располагал большими площадями и готовил кадры по ряду необходимых дороге специальностей. Во-вторых, в Ртищеве находится самое крупное по количеству локомотивных бригад депо, а неподалеку – еще одно мощное депо, расположенное на станции Балашов. Из-за отсутствия в Ртищевском техникуме курса по подготовке локомотивщиков этим депо грозил кадровый голод.
«В Ртищеве появился дефицит локомотивщиков со средним специальным образованием. В тот момент катастрофы не было, но в перспективе у дороги не оставалось резервов для замещения должностей машинистов и их помощников», – говорит Светлана Самойлова.
Решив задачу с подготовкой локомотивных бригад, дорога извлекла из сотрудничества с техникумом и еще одну выгоду.
«Имея рядом такой техникум, мы получили возможность проводить курсы повышения квалификации персонала ближе к месту жительства обучаемых и тем самым сократить издержки, которые составляют командировочные расходы, оплата проезда и проживания работников. Поэтому, открывая эту специальность в Ртищевском техникуме, дорога рассчитывала снизить затраты на переподготовку и повышение квалификации работников», – отметил Виктор Вакуленко.
Привлечение новых кадров привело к желаемому результату – объем сверхурочной работы членами локомотивных бригад за последнее время удалось существенно сократить.
В будущем, по словам Виктора Вакуленко, дорога намерена свести переработки к минимуму. Так, уже в этом году магистраль направит на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников более 40 млн руб.
Кроме того, чтобы закрыть сезонную потребность в помощниках машинистов в период с марта по октябрь, на эти должности будут приняты примерно 250 практикантов из профессиональных училищ, техникумов и вузов. Каждый практикант будет получать за свою работу по 10 – 12 тыс. руб. в месяц.
Вячеслав ЗАПОРОЖЕЦ, соб. корр. «Гудка», Воронеж
«Гудок» 10.07.2007 |
|
Добавлено: 10-7-2007 01:16PM |
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с повышенным интересом аудитории сайта osvic.ru к публикуемым на сайте рейтингам,
специалисты фирмы «Ос.А» в очередной раз предупреждают:
никакой рейтинг не является истиной в последней инстанции!
Для оценки ситуации на рынке, в конкретном случае, образовательных услуг, труда, рейтинги и полезны, и интересны.
Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла.
Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться.
|
On-page optimization involves optimizing individual
On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. Ensure that your chosen keywords are strategically placed in your content's title, headings, meta descriptions, and throughout the body. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.
Ingredient 4: Technical SEO
Technical SEO focuses on the backend elements of your website that affect its visibility on search engines. Ensure your website has a mobile-responsive design, fast loading Color Correction times, secure HTTPS connection, and proper XML sitemap. Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.
http://agentemaillist.com/wp-content/uploads/2023/07/Color-Correction.png[/...
3-8-2023 07:38AM soburkhan111
|
|
On-page optimization involves optimizing individual
On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. Ensure that your chosen keywords are strategically placed in your content's title, headings, meta descriptions, and throughout the body. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.
Ingredient 4: Technical SEO
Technical SEO focuses on the backend elements of your website that affect its visibility on search engines. Ensure your website has a mobile-responsive design, fast loading Color Correction times, secure HTTPS connection, and proper XML sitemap. Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.
http://agentemaillist.com/wp-content/uploads/2023/07/Color-Correction.png[/...
3-8-2023 07:37AM soburkhan111
|
|
Министр финансов РФ Силуанов: зарплаты бюджетников вырастут более чем на 8% в 2023 году
Зарплаты граждан, работающих в бюджетном секторе, будут увеличены на более чем 8% в 2023 году. По словам министра финансов России Антона Силуанова данный прирост соответствует прогнозу роста заработной платы экономики. «Заработные платы работников бюджетной сферы вырастут на уровень прогноза роста заработной платы экономики — более 8%», — заявил Силуанов в кулуарах Совета Федерации. В то же время заработные платы сотрудников правоохранительных органов в 2023 году будут расти опережающими темпами и будут зависеть от динамики инфляции в стране.
по материалам https://tass.ru/
30-11-2022 03:35PM expert
|
|
Губернатор Подмосковья: в регионе откроют центр ИИ-трансформации
Глава Московской области Андрей Воробьев сказал, что в регионе откроют первый в России центр ИИ- трансформации. Проект будет создан на базе Мингосуправления, ИТ и связи, и работать над ним будут Сбер и областное правительство. В рамках нового проекта в регионе будут заниматься развитием искусственного интеллекта, то есть разработкой, пилотированием и внедрением инновационных решений в разных сферах жизни.Уже сейчас в Подмосковье активно используются проекты с искусственным интеллектом. Например, робот Светлана записывает местных жителей на прием к врачу, приложение «Добродел» автоматически распределяет обращения граждан. Как отметил Андрей Воробьев, регион уже работает над созданием новых «умных сервисов». Так, до конца 2022 года планируется внедрить несколько проектов: искусственный интеллект будет составлять расписание общественного транспорта, контролировать несанкционированный сброс строительного мусора и прочее.
по материалам https://inbalashikha.ru/
27-11-2022 04:32PM expert
|
|
|
|